Автоматизация сбора данных
В основе решения лежит клиент-серверная платформа, базовый функционал которой дополняется интерфейсами ввода данных,
настраиваемыми в соответствии с параметрами задачи.
Процесс запуска решения в работу в режиме SaaS включает в себя согласование структуры данных и настройку форм ввода, задание расписания
процесса сбора данных и настройку прав доступа. В случае необходимости, также могут быть настроены дополнительные параметры, включая
шаги проверки и подтверждения вводимых данных.
Для проведения разового сбора информации системой рассылаются приглашения по заданному списку участников. В рамках периодического процесса
участники получают приглашения для регистрации в системе при запуске процесса и используют полученные регистрационные данные для ввода
информации за следующие периоды.
Вводимая информация накапливается в центральной базе данных, и может обрабатываться дополнительно в соответствии с заданными требованиями.
Администратор системы имеет возможность следить за ходом процесса сбора данных в режиме он-лайн.
В зависимости от поставленных задач, результаты предоставляются в виде готовых отчетов, структурированной информации в базе данных
или программного интерфейса доступа к данным.