Главная > Решения > Автоматизация сбора данных

Автоматизация сбора данных

В основе решения лежит клиент-серверная платформа, базовый функционал которой дополняется интерфейсами ввода данных, настраиваемыми в соответствии с параметрами задачи.

Процесс запуска решения в работу в режиме SaaS включает в себя согласование структуры данных и настройку форм ввода, задание расписания процесса сбора данных и настройку прав доступа. В случае необходимости, также могут быть настроены дополнительные параметры, включая шаги проверки и подтверждения вводимых данных.

Для проведения разового сбора информации системой рассылаются приглашения по заданному списку участников. В рамках периодического процесса участники получают приглашения для регистрации в системе при запуске процесса и используют полученные регистрационные данные для ввода информации за следующие периоды.

Вводимая информация накапливается в центральной базе данных, и может обрабатываться дополнительно в соответствии с заданными требованиями. Администратор системы имеет возможность следить за ходом процесса сбора данных в режиме он-лайн.

В зависимости от поставленных задач, результаты предоставляются в виде готовых отчетов, структурированной информации в базе данных или программного интерфейса доступа к данным.