Главная > Решения > Мониторинг визитов

Мониторинг визитов

Для запуска сервиса достаточно краткого подготовительного периода, в ходе которого согласовывается объем предоставляемых услуг, границы ответственности, режим работы, и, в случае необходимости, передаются справочные данные.

Цикл обработки данных включает в себя сбор исходных данных, их обработку и передачу результатов заказчику. Данные могут обрабатываться с согласованной периодичностью, например, еженедельно или ежемесячно.

В качестве исходной информации используются:

  • данные мониторинга абонентов (получаемые при помощи сервисов одного из операторов мобильной связи или других сервисов, предоставляющих возможность сбора и передачи данных; в зависимости от выбранного сервиса, мониторинг может вестись либо на основании GSM-данных, либо по GPS-координатам)
  • планы визитов или отчеты о фактических визитах (отчеты CRM-системы или данные из других источников)
  • справочники объектов, сотрудников (для получения персонифицированных отчетов)
  • дополнительные данные CRM-систем или других корпоративных систем учета (для получения специализированных отчетов)
  • Путем сопоставления перечисленных данных определяется, какие объекты были в действительности посещены тем или иным сотрудником в анализируемый период. Возможен дополнительный контроль по времени, проведенному на объектах.

    Полученные результаты представляются в виде аналитических отчетов, сформированных в соответствии с требованиями заказчика. Например, это может быть детальный или сводный отчет по фактическому выполнению визитов за период или, в сочетании с дополнительными данными, набор индикаторов по каждому из сотрудников, позволяющий оценить эффективность их работы.

    Итоговая информация также может передаваться в виде базы данных в согласованном формате или источника данных, доступного в защищенном виде через интернет.